Техническое обслуживание

     Техническое обслуживание представляют собой комплекс регламентных работ по поддержанию технических средств системы в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации.

     Мероприятия, направленные на техническое обслуживание, проводятся в рамках двухсторонних договорных отношений между Заказчиком и Исполнителем. Перед подписанием Договора Стороны проводят обследование Объекта, целью которого является определение состава системы и ее технического состояния.

     Техническое обслуживание включает:

  • устранение неисправностей (текущий ремонт);
  • замену неработоспособных приборов, блоков, плат, кабелей, проводов и других компонентов на исправные однотипные или функционально эквивалентные заменяемым;
  • проведение плановых (не реже одного раза в месяц) регламентных работ с проверкой работоспособности компонентов и системы сигнализации в целом;
  • если на объекте установлена GSM сигнализация или пультовая охрана — проводится тестирование качества GSM сигнала и связь с центральной станцией;
  • если на объекте установлена беспроводная сигнализация — производится тестирование связи беспроводных устройств с контрольной панелью, при необходимости замена элементов питания;
  • принятие мер и (или) выдачу рекомендаций по устранению причин “ложных” срабатываний;
  • оказание консультативных услуг “Заказчику” по вопросам эксплуатации системы сигнализации.

     Кроме того, в обязанности компании также входит обеспечение заказчика информацией о состоянии системы, о возможностях обновления и усовершенствования системы, появившихся в последнее время, рекомендации по правильной эксплуатации системы, а также ведение журнала учета сервисного обслуживания.

     Техническое обслуживание сигнализации не включает:

  • капитальный ремонт системы по истечении срока его службы;
  • устранение дефектов и неисправностей, появившихся вследствие внесения изменений в состав системы или ее ремонта, проведенных лицами, не являющимися представителями подрядчика;
  • устранение дефектов и неисправностей, появившихся вследствие аварий на объекте или небрежных действий заказчика, вандализма, климатических, техногенных и иных воздействий (затопление, пожар, гроза, перенапряжение в сети электропитания и т. п.);
  • устранение неисправностей сетей электропитания, систем телефонной связи (проводной или сотовой), к которым подключено оборудование системы, кроме неисправностей объектового оборудования сотовой связи (приемопередающего оборудования и антенно-фидерных устройств).

     Также возможно проведение разового технического обслуживания. В этом случае выезд специалиста осуществляется по заявкам Заказчика, когда тот сочтет это необходимым.

     Получить консультацию, заказать техническое обслуживание или БЕСПЛАТНЫЙ выезд инженера для обследования объекта и подготовки коммерческого предложения можно по телефону: (4922) 32-39-56.

Реализованные проекты

Система видеонаблюдения на стадионе "Торпедо"

     Реализован проект по монтажу системы видеонаблюдения на территории Спортивного комплекса "Торпедо". Реализация проекта:подготовлена проектная документация, создан единый центр управления…

Судебный участок мировых судей №3 №4 г.Владимир

     Реализован проект по монтажу комплексной системы безопасности на объекте Судебный участок мировых судей №3 №4  в г. Владимир. В…

Больше проектов

Больше актуального

Больше актуального